Тайный покупатель | Аудит
Крупные компании, например, сеть магазинов, кафе или других точек обслуживания клиентов, тратят приличные суммы на рекламу. Работают над имиджем, развивают узнаваемость бренда. И при огромных рекламных бюджетах должны быть уверены в профессионализме персонала, который непосредственно контактирует с клиентом. Поэтому и услуга «Тайный покупатель» стала невероятно востребована.
Суть механики проста, под видом покупателя в точку продаж или обслуживания отправляется «наш человек». Тайному покупателю выдается легенда, по которой тот задает те или иные вопросы во время консультации. Часто визит в точку происходит с незаметно включенным диктофоном, чтобы было подтверждение правильности действий тайного покупателя в соответствии с легендой и были зафиксированы ответы персонала в точке. Имея на руках результаты тайной проверки, HR отдел компании может воздействовать на свою кадровую политику.
Примерно с той же целью производятся аудиты торговых точек. Во время аудита проверяется чаще всего проверяется наличие POSM (плакаты, буклеты, листовки, топперы и прочее), а иногда и удобство расположения товара на полках, наличие ценников или чистота в помещении. Аудитом пользуются еще и тогда, когда есть необходимость проверить качество работы подрядчика (в нашем случае рекламного агентства), к примеру, выход промоутеров на точки.
Все, как в пословице: "Доверяй, но проверяй".
цены на услуги "тайного покупателя" и аудита
На данный вид услуг прайс не разработан, так как очень много нюансов, от которых зависит стоимость. Это и наличие или отсутствие аудиозаписи, и сложность легенды, и количество точек для проверки, и отдаленность этих точек. Так же на стоимость влияют требования к "Тайному покупателю": наличие авто, внешний вид, возраст и прочее.
Отмечена тенденция искать "Тайных покупателей", которые должны совершить покупку, стоимость которой компенсируется после проверки отчета, и эта компенсация является по сути оплатой за проверку. Рекламное агентство "Липецк" не берет такие заказы в работу, так как уверено, что любой труд должен быть оплачен в денежном эквиваленте, а не натуральным продуктом.
Заказать аудит или "тайного покупателя" можно через форму обратной связи, по телефону 8-910-350-99-26 или по электронной почте ralipetsk@mail.ru.