Главная | Блог | Проверка качества распространения по почтовым ящикам

Проверка качества распространения по почтовым ящикам

Проверка качества распространения по почтовым ящикам

Проверка качества распространения печатной продукции – пожалуй, самый сложный контроль расходования средств на рекламу. Любой другой способ размещения рекламы проконтролировать очень легко. Радио, телевизор можно включить согласно медиа-плану, газету можно пролистать, к месту размещения наружной рекламы – подъехать также, как и к месту работы промоутера.

А вот увидеть раскладку листовок в почтовых ящиках, особенно в каждом, как бывает на фото в портфолио, практически нереально. Это вполне объяснимо, логично для нас, рекламщиков. В домах живут люди, которые вынимают почту в любое время. А вот заказчики считают иначе. Не все, конечно, но большая часть. Их можно понять. Любой рекламодатель хочет знать, что работы выполнены на 100% качественно. Но как все-таки проконтролировать распространение рекламных материалов?

Можно заказать фотоотчет. 10%-ный фотоотчет обойдется недорого, но клиента все равно может грызть мысль, что на 90% его обманули. Только 100%-ный фотоотчет может успокоить заказчика. Правда, и обойдется он недешево.

На распространение с фотоотчетом уходит в 2 раза больше времени, чем без него. Отсюда и повышенная ставка.

Другим вариантом может стать проверка почтовых ящиков, самостоятельная или совместная. Если проверка проводится самостоятельно, агентство-распространитель вправе не принимать претензии клиента без совместного осмотра ящиков. Самостоятельная проверка требует лишь времени, а совместная – еще и дополнительных расходов.

Как бы там ни было, все крупные федеральные бренды, использующие как рекламный канал распространение по почтовым ящикам, обязательно заказывают совместные проверки. Кто-то постоянно, кто-то редко, кто-то неожиданно. Обычно проверяются 10% домов из предоставленного отчета по распространению. Обычно допускается брак от 5 до 10%. Доказательством распространения считаются листовки не только в п/я. Косвенные признаки, такие как листовки в мусорных корзинах, на подоконнике, на п/я, тоже учитываются.

На наш взгляд, совместная проверка – самый лучший способ контроля. Даже в случае, когда в почтовых ящиках визуально определить нахождение рекламного материала невозможно, доказать выполнение работ можно, проведя опрос жильцов. В большинстве случаев люди помнят, что вынимали из своего ящика.

Главное правило любых проверок: они должны проводиться в течение одних суток после распространения.

Многих потенциальных заказчиков может оттолкнуть от этого вида рекламы мытарства по его контролю и дополнительные растраты. В этом случае мы можем посоветовать, как этого избежать. Если вы, ваши знакомые или родственники живете в Липецке, включите ваши адреса проживания в адресную программу. Если в ваши почтовые ящики реклама попала, значит, вы можете быть спокойны, работу по распространению вам выполнили качественно.

06 ноября 2018 года



Реклама

займы под материнский капитал

Базальная имплантация и протезирование зубов за 72 часа. Теперь и в Липецке! Клиника "Стоматолог и Я" представляет инновационную швейцарскую систему BIOMED по восстановлению зубного ряда. Телефон для справок: (4742) 47-70-97, сайт: стоматолог-и-я-липецк.рф

Mучают частые простуды или аллергия? Надоело сидеть на лекарствах? Есть выход - японские "невидимые" фильтры для носа. Успей заказать в интернет-магазине filter-nos.ru к началу холодов!!

Создание сайтов с нуля без использования SMC, валидно, кроссбраузерно, SEO-оптимизировано. Телефон: 8 920 521 59 61


Размещение рекламы:

(4742) 57-10-78, 89103509926
ralipetsk@mail.ru

Скидки и акции

До 31 декабря создание сайта 10-15 страниц с гарантией вывода в ТОП поисковиков 14000 руб. т. 8 920 521 59 61